Корпоративная вечеринка – для чего?

Советы по организации
 

Каждый год проводится огромное количество корпоративных вечеринок. Но зачем они устраиваются? Что это дает? Не являются ли они напрасной тратой денег и времени? Именно так считают многие руководители, однако достоверно замечено, что даже самая простая вечеринка поднимает боевой дух, сплачивает коллектив. Но чтобы этого достигнуть необходимо не совершать типичные ошибки при проведении корпоративных вечеринок.

Типичные ошибки начальника на корпоративе:

  • Порой, начальник, желая сделать подарок подчиненным, устраивает вечеринку в шикарном ресторане. Однако что происходит чаще всего? Более половины сотрудников не приходят, хотя ни разу не бывали в таком заведении. А это отчасти и является причиной. Многие считают, что не смогут себя правильно вести в таком месте, им нечего одеть и т.д. Зачем ставить себя и остальных в неловкое положение? Лучше не пойти совсем. Итак, основная причина – это неверно выбранное место проведения.
  • Начальник приходит на праздник в том же костюме, в котором он обычно работает. Это дает понять, что он здесь на работе. В принципе, это на самом деле так. Но он должен вести себя на вечеринке так, чтобы было ясно что он тоже пришел отдыхать – это является показателем профессионализма.
  • Другая крайность – руководитель в самом дорогом своем костюме, украшенный с ног до головы мировыми брендами. Демонстрация той пропасти, которая существует между ним и его подчиненными еще никогда не шла впрок.
  • Руководитель злоупотребляет алкоголем и ведет себя непристойно – комментировать, думаю, не стоит.
  • Руководитель не пьет алкоголь. Это еще больше смущает подчиненных.
  • Руководитель присутствует на празднике, пока все не разойдутся. В принципе, по правилам этикета, сотрудники не должны уходить пока их шеф не уехал. Поэтому грамотный руководитель должен чувствовать, когда его присутствие является сдерживающим фактором.
  • Начальник не участвует ни в конкурсах, ни в танцах…
  • Часто, на праздниках, сотрудников награждают или вручают премии. Шеф должен награждать сотрудников лично – это значительно поднимает его вес равно как и вес награды в глазах остальных.
Убедительная просьба, материалы сайта копировать только с указанием ссылки на all-scenaries.ru  С уважением, BarRed.


____________________________________________________________________________________________________









____________________________________________________________________________________________________
Похожие по тематике статьи :
*

0 коммент.:

Отправить комментарий

Комментировать...