У трех сосен

Новогодняя встреча в кабачке-клубе


ГРИГОРЬЕВА Г.А.
(вольное переложение Л. Филатова и не только его)

Ведущая клуба кабачка Баба Яга с весёлым нравом и вредная по сути. 
(Фонограмма «без пяти 12» из к/ф «Карнавальная ночь»)

Добрый день, весёлый час...
Рада очень видеть вас
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра! Вас из дас! (фонограмма продолжается)
Я — фольклорный элемент.
У меня есть документ.
Если очень надоем вам
Уберусь в любой момент.
За веселье, за хандру
Все бранят меня, Каргу.
А во мне вреда не больше
Чем в ромашке на лугу.
Ну случайно, ну шутя
Сбилась с верного путя
Да ведь я — дитя природы
Пусть дурное, но — дитя!
А полезных перспектив
Я никогда не супротив
Поддержу любу идею
Мне бы только в коллектив
Вот и к вам явилась счас
С вестью радостной для вас
В Новогодний вечер этот
Кабачок открою враз !
Ба! Опять сказала в рифму
И намедни был грешок
Сдуру выдала стишок
Доктора перепужались
Говорят — любовный шок.
Говорим о клубе мы
Обратите же вниманье
На шедевр сей… — старины!

(Вешает на штакетник или турникет картину, изображающую избушку на курьих ножках. Эскиз прилагается).

Клуб не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Если вдруг кому взгрустнётся,
К нам спеши «на огонёк».
Одолеет вдруг хандра,
Прямиком спеши сюда.
Чай и мы в лесу не звери.
Распотешим завсегда
Все спешите к нам скорей!
Хошь сказать:"А где же дверь?"
Да, конечно, нет дверей!
Не тушуйся, не робей
Окна есть и не одно...
В них войдём,
Нам всё равно !
А чтоб ставни отворить
Нужно чем-нибудь палить (показывает указкой на надписи:
пугач, рогатка, кирпич) Всё для вас: пугач, рогатка.
А если ндравится кирпич!
Хочешь в кабачке том быть?
Поспеши мне подсобить
Отвечай-ка на вопрос
Да не в шутку, а всерьёз!

I. Назовите-ка имя женщины без страха и упрёка, впервые поднявшейся в воздух на летательном аппарате? (верно! Баба Яга)

Ай, да умный вы народ
Выходи скорей вперёд
Да рогаточку возьми 

(у бабы Яги, кроме помела в руках ещё большая бельевая корзина с реквизитом)

И в оконце быстро пли.
Вот держательная часть,
Вот стрелятильная часть,
Вот пулятельный предметик
Натяни резинку...пли!

(Фонограмма: звон разбитого стекла и весёлый смех. Баба Яга снимает с оконца листочек с рисунком рамы, открывается надпись с кари¬катурным рисунком и надписью «ДУЭТ»)

Ай, да ухарь! Ай, да хват!
Холостой, али женат?
Чаю смог бы ты сосватать
Целый ткацкий комбинат!
Время даром не веди
Пригляди себе подружку
Да из зала приведи!

(Фонограмма «Найди меня» в исп. А. Пугачёвой. Молодой человек выводит даму)

Уж давно познал весь свет
Жозефин и Ганриет,
Но таких, как ты красавиц
Среди них, конечно нет! 
Гляньте писано «ДУЭТ»
Вы готовы, али нет?

(Выдаёт реквизит: ему — картуз с цветком и детскую маленькую ба¬лалайку, на которой написана партитура из двух строк фломастерами разного цвета: я затем тебя шабахнул -познакомиться хочу! я затем тебя шабахнул, что понравилась ты мне. Ей — пасадский платок с кистями и бубен с партитурой, вклеенной внутрь: ты зачем меня шабахнул балалайкой по плечу? Фломастером другого цвета: ты зачем меня шабахнул балалайкой по спине.)


____________________________________________________________________________________________________









____________________________________________________________________________________________________
Похожие по тематике статьи :
*

0 коммент.:

Отправить комментарий

Комментировать...